ножка штампа

  • 2021-10-12

штамповка

Формат - это специальное оборудование для обработки материалов. (Металлические или неметаллические) Разделить на части (Или полуфабрикаты) В холодной обработке., Это называется холодный штамп. (Холодная штамповка.). штамповка - это метод обработки под давлением, который использует форму, установленную на пресс, для давления на материал при комнатной температуре, чтобы отделить его или пластически деформировать, чтобы получить необходимые детали.


Содержание

1 Категория

2 Базовые знания

3 Типичная структура

4 Высокопроницаемая сталь

5 Внутренняя нарезка

6 штамповочный материал


1 Классификация

Форма штамповки имеет несколько форм., Форма также основана на характере работы., Структура формы, & Формальные материалы.


Классификация по характеру процесса

а. штамп для разделения материала по замкнутому или открытому контуру. Такие штампы, Пробивной штамп, режущая форма, Сегментационный модуль, обрезной штамп, режущая форма, Подожди..

б. Формула для изгиба листовой заготовки или другой заготовки (Кривая изгиба) Для получения определенного угла и формы деталей.

с. Растяжка - это форма, которая превращает листовую заготовку в открытую полую деталь., Или изменить форму и размер полых частей..

д. Форма - это форма, которая копирует заготовку или полуфабрикат непосредственно в соответствии с формой выпуклого и вогнутого штампа, Материал сам по себе создает только локальные пластические деформации.. Например, выпуклая форма., Шаговая пресс - форма, штамп - расширитель, волнообразный формовочный пресс, Перевернутая форма, формовочная форма, Подожди..

Это. Клепанная форма - это использование внешних сил для соединения или перекрытия участвующих деталей в определенном порядке и способом, чтобы сформировать целое


Классификация по степени технологического сочетания

а. однократная штамповка, Выполнить только один штамп.

б. У комбинированной формы только одно место., В одном нажатии, Можно одновременно выполнять два или более процессов на одном и том же месте..

с. Постепенная форма (Также известен как непрерывный модуль.) В направлении подачи заготовки, Есть два или более сайтов.. В одном нажатии, Два или два прохода на разных станциях.. Форма для вышеупомянутого процесса штамповки.

д. Модуль передачи сочетает в себе характеристики однопроцессорных и ступенчатых форм. Роботизированная система передачи используется для быстрой передачи продукта в форме, Это может значительно повысить производительность продукции., Снижение себестоимости продукции, Экономия материалов, Качество стабильное и надежное.


Классификация по методам обработки продукции

В зависимости от различных методов обработки продукции, Форму можно разделить на пять категорий.: штамповка и сдвиг, Гибкий штамп, Растяжная форма, Формальные и сжатые формы.

а. Пробивка и сдвиг: Эта работа была вырезана.. Обычная форма - вырезка., прорезной штамп, штамповка, обрезной штамп, Краевая форма, Перфораторы и штампы.

б. Гибкий штамп: Это форма сгибания плоской заготовки под углом.. Зависит от формы, Точность и производительность деталей, Существует множество различных форм формы., Как обычная форма изгиба, кулачковый штамп, штамповочный штамп, изогнутый пресс - форма, Гибкий штамп, Подожди..

с. Лазерная форма: Лазерный штамп - это бесшовный контейнер с днищем из плоской заготовки..

д. формовочная форма: Это означает использование различных местных методов деформации для изменения формы заготовки.. Форма включает в себя выпуклые модули., фасонный штамп, шейно - усадочный штамп, штамп для формирования фланца отверстия, Форма с закругленными краями.

Это. пресс - форма: Он использует мощное давление, чтобы металлические заготовки текли и деформировались в нужную форму.. Тип включает в себя экструзионные формы., штамп, штамп, & Конечный штамп.


2.Базовые знания&nбsp;

Терминологическая основа штамповки

1. Нажим

Накрутка - это процесс штамповки, который скручивает край обработанной детали в замкнутый круг. Ось закрученного круга прямая..

2. Повернутый край

Нажим - это процесс штамповки, который скручивает верхний край полых деталей в замкнутый круг.

3. Рисование

Растяжка - это процесс штамповки, который превращает прямую шерсть или обработанную деталь в поверхность. Поверхность формируется главным образом удлинением материала на дне штампа..

4. Согнуть

Вытяжной изгиб - это процесс штамповки, при котором изгиб деформируется под действием тяги и изгибающего момента., Напряжение на растяжение всего поперечного сечения изгиба.

5. Барабанный

выпуклость - это процесс штамповки, при котором полые или трубчатые детали расширяются радиально наружу. Вскрытие - это процесс штамповки, который делит процесс формования на несколько частей..

6. Выровнять

выравнивание - это процесс штамповки, используемый для улучшения выравнивания локальных или цельных плоских деталей.

7, флуктуационное образование

Это процесс штамповки, который опирается на расширение материала, чтобы сформировать локальную впадину или выпуклость в технологической детали. Изменения толщины материала в флуктуационном формовании непреднамеренны., Это..., В процессе деформации образуется небольшое изменение толщины., Это не требования дизайна..

8. Искривление

Изгиб - это процесс штамповки, который использует давление, чтобы создать пластическую деформацию материала, Они сгибаются в форму с определенной кривизной и углом..

9. Долбить волосы

Порезка кромки - это процесс резки или прорезки острым долотом.. Нет нижнего штампа., Под материалом только одна плита., И большинство материалов, которые нужно штамповать, неметаллические..

10. Глубокое отверстие

Глубокое отверстие - это процесс отверстия, когда отверстие равно или меньше толщины материала, подлежащего перфорации..

11. Раскладка

Расфасовка - это процесс штамповки, который отделяет материал по замкнутому контуру. Разделенные материалы превращаются в детали или обработанные детали, Большинство из них плоские..

12. Шея

Шея - это процесс штамповки, который сжимает отверстия полых или трубчатых элементов, чтобы сжать их..

13, Пластическая хирургия

Формирование - это процесс штамповки, который опирается на поток материала, незначительное изменение формы и размера технологической детали для обеспечения точности детали.

14. Восстановление

Ремонт - это процесс штамповки, который вырезает небольшое количество материала вдоль внешнего или внутреннего контура для повышения чистоты и вертикальности края. Процесс восстановления обычно повышает точность размеров..

15. Перевернутое отверстие

Перфорация - это процесс штамповки, который обрабатывает материал в боковой фланец вокруг внутреннего отверстия.

16. Повернись.

Поворот - это процесс штамповки, в котором материал превращается в короткий край вдоль контурной кривой.

17, Глубокий удар

Глубокое штампование - это процесс штамповки, который превращает прямую шерсть или технологическую деталь в полую деталь, Или ещё больше изменить форму и размер полых частей.. Во время глубокого погружения, Полые части формируются главным образом из материала, находящегося на внешней стороне основания выпуклого штампа, в вогнутый штамп..

18. Непрерывный глубокий удар

Непрерывное растяжение - это метод штамповки с использованием одной и той же формы. (Непрерывная вытяжка) Постепенное формирование необходимой формы и размера путем многократного растяжения ленты (Катушка).

19. Утилизация и углубление

Тонкое вытягивание - это процесс вытягивания, который дополнительно изменяет форму и размер полых деталей., И боковые стенки намеренно уменьшаются..

20, Обратный глубокий удар

Обратное растяжение - это процесс растяжения, при котором внутренняя стенка полых технологических деталей переворачивается наружу..

21. диаграмма разности температур

Термодальное растяжение - это процесс растяжения, который использует нагрев и охлаждение, чтобы температура деформируемого материала была намного выше, чем температура деформированного материала, Это увеличивает степень деформации..

22. Гидравлическое удлинение

Гидравлическое глубокое штампование - это процесс штамповки, в котором используются жидкости в жестких или гибких контейнерах, а не штампы или формы для формирования полых деталей..

23. Шарик

Жемчуг - это взлеты и падения.. Когда локальные взлеты и падения появляются в виде ребер,, Соответствующий процесс формирования называется прессованием. .


3 Типичная структура

Категория I

Технологические детали, Эти детали непосредственно участвуют в завершении процесса и вступают в непосредственный контакт с заготовкой, Включая рабочие части, установочная деталь, Удаление и штамповка деталей, Подожди..;

Категория II

Конструктивный элемент. Такие компоненты не принимают непосредственного участия в завершении процесса, Они не вступают в прямой контакт с заготовкой.. Они гарантируют только завершение процесса., Или улучшить функцию формы., Включая направляющие части, крепежный элемент, & Стандартные запчасти. И другие части, Подожди.., Как видно из таблицы 1.1.3. Важно отметить, что не все формы должны иметь эти шесть частей., В частности, однотехнологическая форма., Но рабочие части и необходимые детали необходимы..


4 Высокопроницаемая сталь

стальной штамп высокой прочности

Toдаy's Высокопроницаемая сталь аnд ultrа-Высокопроницаемая сталь hаvЭто асhiЭтоvЭтод thЭто lightwЭтоight of vЭтоhiсlЭтоs аnд improvЭтод thЭто сollision strЭтоngth аnд sаfЭтоty pЭтоrformаnсЭто of vЭтоhiсlЭтоs. Поэтому, Это стало важным направлением развития автомобильной стали.. Однако, С увеличением прочности металлических пластин, Традиционный процесс холодной штамповки может вызвать трещины во время формования, Не отвечает требованиям обработки высокопрочной стали.. В случае невыполнения условий формирования, Технология термопрессовки сверхпрочной стали постепенно изучается на международном уровне. Это новая технология интегрированного формования., Теплопередача и структурная фаза. Он в основном использует характеристики повышения пластичности металлических пластин и снижения текучести в высокотемпературном аустенитном состоянии, И процесс формирования формы..


5 Внутренняя нарезка

Внутренняя нарезка, Его также называют внутримодульной резьбой., Это новая технология, которая заменяет традиционную ручную резьбу.. Традиционное нарезное оборудование больше не удовлетворяет потребности в прессованной продукции, Низкая эффективность, длительное время обработки. Далеко не удовлетворяет потребности рынка.. Внедрение технологии нарезки проволоки внутри штампа делает штамп действительно автоматизированным и эффективным. Минимальная дальность действия М.0.6, Максимальная М45, И точность достигается. 0.01миллиметр. Технология нарезания проволоки в модуле позволяет пробивать отверстия. Продукту больше не нужно вручную нарезать проволоку. Качество продукции гарантировано., Поверхность очень чистая., Очень эффективно., И недорого.. Широко используется для штамповки.


6 штамповочный материал

Материалы, используемые для изготовления штамповочных форм, включая сталь, Твердые сплавы, Стальной твёрдый сплав, сплав на основе цинка, сплав с низкой температурой плавления, Алюминиевая бронза, Полимерные материалы, Постой.. Большинство материалов, используемых для изготовления пресс - форм, являются стальными.. Типы рабочих деталей обычно бывают: Углеродная инструментальная сталь, Малолегированная инструментальная сталь, Высокоуглеродная высокохромовая или среднехромовая инструментальная сталь, среднеуглеродистая сталь, Высокоскоростная сталь , Базовая сталь и твердые сплавы, Стальной твёрдый сплав, Подожди..


    Метки:

Отправить запрос немедленно

Stamping Die Pedia

2021-10-12

Stamping die

Stamping die is a special process equipment for processing materials (metal or non-metal) into parts (or semi-finished products) in cold stamping processing, called cold stamping die (commonly known as cold stamping die). Stamping is a pressure processing method that uses a mold installed on a press to apply pressure to the material at room temperature to cause separation or plastic deformation to obtain the required parts.


Contents

1 category

2 Basic knowledge

3 Typical structure

4 High-strength steel

5 In-mold tapping

6 Stamping die materials


1 Classification

There are many forms of stamping dies, and the stamping dies are also based on the nature of the work, the structure of the mold, and the mold material.


Classification according to the nature of the process

a. Punching die A die that separates materials along a closed or open outline. Such as blanking die, punching die, cutting die, slitting die, trimming die, cutting die, etc.

b. Bending mold A mold for bending and deforming the sheet blank or other blanks along a straight line (bending line) to obtain a certain angle and shape of the workpiece.

c. The drawing die is a die for making the blank of the sheet into an open hollow part, or to further change the shape and size of the hollow part.

d. Forming mold is a mold that directly replicates the blank or semi-finished workpiece according to the shape of the convex and concave molds, and the material itself only produces local plastic deformation. Such as bulging molds, necking molds, flaring molds, undulating forming molds, flanging molds, shaping molds, etc.

e. Riveting mold is to use external force to connect or overlap the participating parts in a certain order and manner to form a whole


Classification according to the degree of process combination

a. Single-process mold In one stroke of the press, only one stamping process mold is completed.

b. Compound mold There is only one station, and in one stroke of the press, two or more stamping processes can be completed at the same time on the same station.

c. Progressive die (also called continuous die) In the feeding direction of the blank, there are two or more stations. In one stroke of the press, two or two passes are completed in different stations one by one. Die for the above stamping process.

d. The transfer mold combines the characteristics of single process mold and progressive mold. The robot transfer system is used to realize the rapid transfer of the product in the mold, which can greatly improve the production efficiency of the product, reduce the production cost of the product, save the cost of the material, and have stable quality reliable.


Classified according to the processing method of the product

According to different product processing methods, molds can be divided into five categories: punching and shearing molds, bending molds, drawing molds, forming molds and compression molds.

a. Punching and shearing dies: the work is done by shearing. Commonly used forms are shearing dies, blanking dies, punching dies, trimming dies, edge dies, punching dies and punching dies.

b. Bending mold: It is the shape of bending the flat blank into an angle. Depending on the shape, accuracy and production volume of the part, there are many different forms of mold, such as ordinary bending die, cam bending die, curling Stamping dies, arc bending dies, bending punching dies and twisting dies, etc.

c. Drawing mold: Drawing mold is to make flat blank into seamless container with bottom.

d. Forming die: refers to the use of various local deformation methods to change the shape of the blank. Its forms include convex forming die, curling edge forming die, necking forming die, hole flange forming die, and round edge forming die.

e. Compression die: It uses strong pressure to make the metal blank flow and deform into the required shape. Its types include extrusion die, embossing die, embossing die, and end pressure die.


2.Basic knowledge 

Basic knowledge of stamping die terminology

1. Crimping

Hemming is a stamping process in which the edge of the process part is rolled into a closed circle. The axis of the crimped circle is straight.

2. Curled edge

Crimping is a stamping process in which the upper edge of the hollow part is rolled into a closed circle.

3. Drawing

Drawing is a stamping process that transforms straight wool or process parts into a curved surface. The curved surface is mainly formed by the extension of the material at the bottom of the punch.

4. Pull bend

Stretch bending is a stamping process in which bending deformation is realized under the combined action of tensile force and bending moment, so that the entire bending cross section is subjected to tensile stress.

5. Bulging

Bulging is a stamping process in which hollow or tubular parts are expanded radially outward. Sectioning Sectioning is a stamping process that divides the forming process into several pieces.

6. Leveling

Leveling is a stamping process to improve the flatness of partial or overall planar parts.

7, ups and downs forming

It is a stamping process that relies on the extension of the material to form partial depressions or protrusions in the process parts. The change of material thickness in the undulating forming is unintentional, that is, a small amount of change in thickness is formed naturally during the deformation process, and is not a requirement specified by the design.

8. Bending

Bending is a stamping process that uses pressure to produce plastic deformation of the material, thereby being bent into a shape with a certain curvature and a certain angle.

9. Chiseling

Chiseling is a process of blanking or punching with a sharp-edged chiseling die. There is no lower die for chiseling, only a flat plate is under the material, and most of the material to be punched is non-metal.

10. Deep hole punching

Deep hole punching is a punching process when the hole diameter is equal to or smaller than the thickness of the material to be punched.

11. Blanking

Blanking is a stamping process that separates materials along a closed contour. The separated materials become workpieces or process parts, most of which are flat.

12. Neck

Neck is a stamping process that pressurizes the opening of a hollow or tubular member to shrink it.

13, plastic surgery

Shaping is a stamping process that relies on the flow of materials and changes the shape and size of the process parts in a small amount to ensure the accuracy of the workpiece.

14. Renovation

Refurbishment is a stamping process that cuts a small amount of material along the outer or inner contour to improve the edge finish and perpendicularity. The refurbishment process generally also improves the dimensional accuracy at the same time.

15. Flip holes

Hole turning is a punching process that turns the material into side flanges around the inner hole.

16. Flanging

Flanging is a stamping process in which the material is turned into short sides along the contour curve.

17, deep drawing

Deep drawing is a stamping process in which straight wool or process parts are turned into hollow parts, or the hollow parts are further changed in shape and size. During deep drawing, the hollow part is mainly formed by the material located outside the bottom of the convex die flowing into the concave die.

18. Continuous deep drawing

Continuous drawing is a stamping method that uses the same mold (continuous drawing die) to gradually form the required shape and size through multiple drawing on the strip (coil).

19. Thinning and deep drawing

Thinning and deep drawing is a kind of drawing process in which the hollow process part is further changed in shape and size, and the side wall is intentionally thinned.

20, reverse deep drawing

Reverse drawing is a drawing process in which the inner wall of the hollow process part is turned outward.

21. Differential temperature drawing

Differential temperature drawing is a drawing process that uses heating and cooling means to make the temperature of the material to be deformed far higher than the temperature of the material that has been deformed, thereby increasing the degree of deformation.

22. Hydraulic deep drawing

Hydraulic deep drawing is a drawing process that uses liquid contained in a rigid or flexible container instead of a punch or a die to form a hollow part.

23. Beading

Beading is a kind of undulation. When local undulations appear in the form of ribs, the corresponding undulation forming process is called press ribs .


3 Typical structure

the first sort

Process parts, these parts directly participate in the completion of the process and have direct contact with the blank, including working parts, positioning parts, unloading and pressing parts, etc.;

Second category

Structural parts. Such parts do not directly participate in the completion of the process, nor do they have direct contact with the blank. They only guarantee the completion of the process of the mold, or improve the function of the mold, including guiding parts, fastening parts, and standard parts. And other parts, etc., as shown in Table 1.1.3. It should be pointed out that not all dies must have the above six parts, especially single-process dies, but working parts and necessary fixed parts are indispensable.


4 High-strength steel

High-strength steel stamping die

Today's high-strength steel and ultra-high-strength steel have achieved the lightweight of vehicles and improved the collision strength and safety performance of vehicles. Therefore, they have become an important development direction of automotive steel. However, as the strength of the sheet metal increases, the traditional cold stamping process is prone to cracking during the forming process, which cannot meet the processing requirements of high-strength steel plates. Under the condition that the forming conditions cannot be met, the hot stamping forming technology of ultra-high-strength steel plates has been gradually studied internationally. This technology is a new process that integrates forming, heat transfer and structural phase transformation. It mainly uses the characteristics of increased plasticity of sheet metal and decreased yield strength under high-temperature austenite state, and the process of forming through molds.


5 In-mold tapping

In-mold tapping, also known as in-mold tapping, is a new technology that replaces traditional manual tapping. Traditional tapping equipment can no longer meet the needs of stamping products, with low efficiency and long processing time. Far from meeting the needs of the market. The introduction of in-mold tapping technology makes the stamping die truly automated and efficient. The tapping range can reach the minimum M0.6, the maximum can reach M45, and the accuracy can reach 0.01mm. The in-mold tapping technology makes the punch out The product does not need to be manually tapped for a second time. The quality of the extruded product is guaranteed, the surface finish is good, the efficiency is high, and the cost is low. It is widely used in stamping


6 Stamping die materials

The materials used to manufacture stamping dies include steel, cemented carbide, steel-bonded cemented carbide, zinc-based alloys, low melting point alloys, aluminum bronze, polymer materials, and so on. Most of the materials used to make stamping dies are steel. Commonly used types of die working parts are: carbon tool steel, low alloy tool steel, high carbon high chromium or medium chromium tool steel, medium carbon alloy steel, high speed steel , Base steel and cemented carbide, steel bonded cemented carbide, etc.


TAG:
Die Casting Mold Pedia No more
Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.