Пузырьковая плесень

  • 2021-10-12

Под колпаком понимается форма, используемая для изготовления колпака.. Самая низкая стоимость - гипсовые формы., Потом медная форма., Самый дорогой - алюминий.. У формы отверстие., Используется для вакуумной адсорбции и нагрева пленки для образования пенообразующих изделий.


1.Общий обзор

2.Клеевая форма

3.пресс - форма для электролитической меди

4.легированный алюминиевый пресс

5.Теплоуплотнение

6.ВЧ - пресс

7.режущий штамп

8.Производственные требования


1.Общий обзор

Гипсовая форма в основном изготовлена из желтого порошка.; Если предоставлены чертежи, Картофельный материал будет измельчен и выполнен вручную в соответствии с данными и требованиями чертежей; Если фактический объект, Реальный объект будет использован для завершения формы. Контур вакуумного формования в вакуумную крышку, Затем скопируйте гипсовую форму и измените форму, чтобы завершить; Приблизительно необходимо 2-4 Боже.; Гипсовая форма проста и короче., Это способствует улучшению упаковки продукции., И цены ниже., Но долговечность низкая., Использовать через некоторое время, Его легче повредить., Плохая прозрачность продукции; Это в основном относится к продуктам с более низкими требованиями к подтверждению головных плат и прозрачности внешней упаковки.

Пластиковые формы обычно изготавливаются из гипса в соответствии с требованиями дизайна продукта, Затем из гипсовой формы делают вакуумный капот., И впрыскивать вакуумные крышки специальным высокотемпературным смоляным материалом.. После сушки формы, Бурение и полировка для завершения; Приблизительно необходимо 3-5 Боже.; Цены на смоляные формы выше, чем на медные и гипсовые., Используется в той же степени, что и медь., Более долговечный.. Это может решить некоторые технические проблемы, которые медные и гипсовые формы не могут решить., Например, водяной знак на стенке изделия.. , Эта форма может быть более эффективной.; Это в основном относится к продуктам с особыми требованиями, например, к электронике., Игрушки, Медицина, Продовольствие, Автосалон, Подожди..


2.Клеевая форма

Все формы из дерева изготовлены из импортных нагревательных материалов., Ежедневные высокотемпературные ленты и высококачественные медные гвозди. Характеристика равномерного нагрева и хорошего герметичного эффекта.. Они могут быть использованы в различных дисковых машинах., Тайваньские тягачи и автоматические цепи. В основном используется для упаковки бумажных карт и пластмасс..


3.пресс - форма для электролитической меди

В соответствии с требованиями дизайна продукции, После изготовления гипсовой формы, Изготовление вакуумных колпачков из гипсовых форм, Поместите вакуумную крышку на электролизер., Когда поверхность достигает 0.5-0.8ММ толщина, Введите форму в штукатурку., Ввод вакуумных отверстий, Поместите поверхность формы.. После разминки можно использовать; Приблизительно необходимо 3-5 Боже.; Это тип металлической формы., Поэтому он более долговечный.. Эта форма производит продукцию с лучшим внешним видом и прозрачностью; Производство плесени дешевле, Более широкое использование.. Первый выбор в этой ситуации; В основном это относится к более требовательным продуктам, таким как электроника., Игрушки, Канцелярские принадлежности, Косметика, Автосалон, Подожди..


4.легированный алюминиевый пресс

По представленным чертежам или шаблонам, Программа была создана с помощью CAM и другого программного обеспечения., Процедуры обрабатываются станками с ЧПУ., Затем вручную изготавливают другие детали, такие как пористость и расположение дна., Форма может быть успешно отполирована.. Для особых требований, Требуется распыление полифторэтилена или пескоструйной смеси. Он сделан из алюминиевых материалов, таких как ZL.401, 6061 А 7075. Эта форма имеет высокую точность, а профиль и угол выпускаемой продукции более красивы, И долговечность очень высока.. Цена - первая из четырех форм.; Применяется преимущественно к электронным продуктам. , Подарки, Игрушки, Медицина, Канцелярские принадлежности... Другие продукты, требующие более высокого внешнего вида и размера; фактически, Легковая алюминиевая форма является предпочтительным выбором для массового производства пузырьков высокого спроса, По сравнению с гипсовым, Медная форма, & Резиновые формы. Прочный, Экономия времени, Экономия электроэнергии, Высокая производительность, очень низкий уровень отходов.


5.Теплоуплотнение

Теплоуплотняющие формы изготовлены из высококачественной меди или сплава алюминия, В основном для ПЭТ высокочастотного термостата.; Обработка поверхности производится из тетрафторэтилена, Для PET - формы.; Рисунок был вырезан компьютером., Линии четкие, одинаковые по размеру, Можно настроить различные рисунки в соответствии с потребностями пользователя..


6.ВЧ - пресс

Высокочастотный пресс - материал для высококачественного прессования, Нож - лазерный.. Клинок гладкий, без заусенцев, материал разрывается; Рисунок был вырезан компьютером., Линии четкие, одинаковые по размеру. Можно создавать различные рисунки в соответствии с потребностями пользователей.; Разрыв самолета может быть сделан на основе фактического образца или чертежа, предоставленного клиентом; В основном используется для сварки двойных колпачков. (ПВХ или ПЭТГ).


7.режущий штамп

В основном используется для перфорации и перфорации. (Круглое отверстие, Пещера самолета и пещера бабочки)

Записки: Независимо от формы ножа и штамповки, Форма для изготовления колпачков, Самая низкая стоимость - гипсовые формы., Потом медная форма., Самый дорогой - алюминий.. У формы отверстие., Жесткие пластины, используемые для вакуумного абсорбционного нагрева, образуют изделия из пузырьков.


8.Производственные требования

Форма является основным технологическим оборудованием машиностроения., Это незаменимый инструмент в производстве промышленной продукции.. Производительность стальных форм требует тщательного контроля в процессе производства., Сырье для изготовления формы также должно быть тщательно проверено.. Предотвращение ранних отказов и других дефектов формы из - за проблем с материалом.


    Метки:

Отправить запрос немедленно

Последние блоги

Blister Mold Pedia

2021-10-12

Blister mold refers to the mold used in blister production. The lowest cost is the plaster mold, followed by the electroplated copper mold, and the most expensive is the aluminum mold. The mold is drilled with small holes, which are used for vacuum adsorption and heating of the hard film to form a blister product.


1.Overview

2.Bakelite mold

3.Electrolytic copper mold

4.Alloy aluminum mold

5.Heat sealing mold

6.High frequency mold

7.knife punching die

8.Production requirements


1.Overview

The plaster mold is mainly made of yellow blister gypsum powder; if the drawings are provided, the plaster material will be milled and manually completed according to the drawing data and requirements; if the actual objects are provided, the actual objects will be used to complete the molds The contour is vacuum-formed into a vacuum cover, and then the plaster mold is reproduced and the mold is modified to complete; it takes about 2-4 days; the plaster mold is easy to make and the time is shorter, which is beneficial to the modification of product packaging, and the price is lower, but The degree of durability is low, and after a period of use, it is easier to damage, and the transparency of the products produced is poor; it is mainly suitable for products with low requirements for first board confirmation and outer packaging transparency.

The plastic mold is usually made into a plaster mold according to product design requirements, and then a vacuum cover is produced from the plaster mold, and a special high-temperature resistant resin material is used to inject the vacuum cover. After the mold is dry, drill holes and polish to complete; about It takes 3-5 days; the price of resin molds is higher than that of copper molds and plaster molds, but the degree of use is equivalent to that of copper molds, and it is more durable. It can solve some technical problems that copper molds and plaster molds cannot handle, such as water marks on the product wall. , This kind of mold can have better results; it is mainly suitable for products with special requirements such as electronics, toys, medicine, food, automobile boutiques, etc.


2.Bakelite mold

Various bakelite molds are made of imported heating materials, daily high-temperature tape and high-quality copper nails. They have the characteristics of uniform heating and good sealing effect. They can be applied to all kinds of disc machines, Taiwanese push-pull machines and automatic chain machines. Main applications For heat-sealing packaging of paper cards and blister.


3.Electrolytic copper mold

According to the product design requirements, after making the plaster mold, use the plaster mold to produce a vacuum cover, put the vacuum cover on the electrolytic tank, and when the surface reaches 0.5-0.8MM thick, inject the mold into the plaster, inject vacuum air holes, and place the surface of the mold. It can be used after being polished smoothly; it takes about 3-5 days; it is a metal mold type, so it is more durable. The appearance and transparency of the product produced by this type of mold are better; the mold production price is lower, and the use is more extensive. The first choice for the situation; mainly suitable for products with higher requirements such as electronics, toys, stationery, cosmetics, car boutiques, etc.


4.Alloy aluminum mold

According to the provided drawings or templates, the program is produced through CAM and other programming software, and the program is processed by CNC machine tools, and then other parts such as air holes and undercut positions are made by hand, and the mold can be polished smoothly. For special requirements, spray Teflon or sandblasting is required. It is made of aluminum materials such as ZL401, 6061 and 7075. This type of mold has high precision and the contours and angles of the products produced are more beautiful, and the durability is very high. The price is also the first of the four types of molds; mainly suitable for electronics , Gifts, toys, medicine, stationery... and other products with higher appearance and size requirements; in fact, alloy aluminum molds are the first choice for large-volume and high-demand blister production, compared to plaster molds, copper molds, and rubber molds. Durable, time-saving, power-saving, high production efficiency and extremely low rejection rate.


5.Heat sealing mold

The heat-sealing mold is made of high-quality copper or alloy aluminum, which is mainly for the problem of PET high-frequency heat-sealing; the surface treatment is made of Teflon, which is aimed at the PET mold; the embossing pattern is computer-engraved, with clear lines and uniform size, which can be customized according to user requirements Customize various patterns.


6.High frequency mold

The high-frequency mold material is high-quality crimping, and the cutting knife is a laser knife. The cutting edge is smooth without any burrs and the material is torn; the crimping pattern is computer-engraved, with clear lines and uniform size. Various patterns can be customized according to user requirements; airplane holes It can be made according to the actual samples or drawings provided by the customer; it is mainly used for the welding of double blister (PVC or PETG).


7.Knife punching die

Mainly used for punching and punching (round holes, airplane holes and butterfly holes)

Note: Regardless of knife molds and punching molds, molds used for blister production, the lowest cost is the plaster mold, followed by the electroplated copper mold, and the most expensive is the aluminum mold. The mold is drilled with small holes, which are used for vacuum absorption of the heated hard piece to form a blister product.


8.Production requirements

Mould is the basic process equipment of mechanical industry production, and it is an indispensable tool in the production of industrial products. The performance of the mould made of mould steel needs to pass strict supervision of the production process, and the raw materials for the production of the mould must also be strictly checked. Prevent the mold from forming defects such as early failure due to heat treatment cracking due to material problems.


TAG:
Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.